Почти половина молодых учителей хотят уйти в течение 10 лет

Рабочая нагрузка и дисбаланс между работой и личной жизнью являются основными причинами, по которым учителя уходят или рассматривают возможность уйти из профессии и начать поиск работы в интернете в течение десяти лет своей деятельности. Это данные недавнего опроса 1200 работников образовательных учреждений, проведенный экспертами Taylor & Francis Group.  Как выяснили ученые во главе с Джейн Перриман, в основном, характер, а не количество рабочей нагрузки, с ее акцентом на подотчетность и производительность, является решающим фактором при принятии решения об уходе.

От 40 до 50 процентов респондентов покинули или рассматривали возможность уйти из учительской профессии в течение десяти лет, несмотря на то, что большинство опрошенных (75%) рассматривают преподавание как долгосрочную карьеру. Те, кто хочет преподавать, преданы своей профессии, и, тем не менее, это обязательство разрушается за очень короткий промежуток времени. Выпускникам Калифорнийского университета задавался вопрос о том, что изначально побудило их выбрать преподавательскую деятельность, а также о причинах, по которым они решили бросили профессию или могут подумать о том, чтобы уйти в будущем.

Основными причинами желания учить оказались:

  • желание «изменить ситуацию» (69%)
  • работать с молодежью (64%)
  • любовь к предмету (50%)
  • вдохновленный от собственных учителей (38%).

Тем не менее, как только они начали преподавать, реальность повседневной жизни преподавателя притупила энтузиазм. Те, кто ушел, назвали следующие главные причины:

  • улучшение баланса жизни и работы (75%)
  • рабочая нагрузка (71%)
  • а также правительственные инициативы (43%) и отсутствие поддержки со стороны руководства (38%).
  • Большинство опрошенных говорят, что они знали о проблемах рабочей нагрузки до начала обучения, но, как выяснилось, что реальность преподавания оказалось хуже, чем они ожидали, поскольку результат их работы все больше ориентируется на оценку, экзамены, показатели прогресса.

«Не то чтобы они не знали, что преподавание будет требовательным. Однако они чувствуют, что требования к работе превосходят их способность адаптироваться», говорят исследователи. Рабочая нагрузка была описана участниками, как «<невероятная», «неуправляемая и неустойчивая», «безумная», «нереальная» и «экстремальная». Люди утверждали, что работают много часов в неделю и «не имеют свободных выходных или вечеров для  личных интересов». Они утверждали, что работа была постоянной - «я никогда не чувствовал себя так, как будто я закончил день или неделю», «всегда брал работу со мной домой», "никогда не мог выключиться". Это поднимает вопросы: что можно сделать, чтобы остановить эту тенденцию?", отметили авторы. "Общий ответ правительства заключается в том, что преподавание может быть  улучшено за счет сокращения рабочей нагрузки, устранения ненужных задач и увеличения оплаты. Это может помочь. Однако это также указывает на то, что часть проблемы лежит в рамках культуры преподавания, постоянного контроля, необходимости выполнения и сверхкритического управления. Сокращение рабочей нагрузки не решит эти культурные проблемы".

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *