Браслет, показывающий беременность

Привязанность к электронным устройствам мешает пониманию науки

Люди, которые часто взаимодействуют с  электронными устройствами, могут испытывать трудности с пониманием научных концепций, говорят эксперты Университета Пенсильвании. Авторы утверждают, что выводы могут дать представление о том, как чтение научного текста отличается от случайного чтения.

Исследователи во главе с Пин Ли выяснили, что группа взрослых читателей, которые часто пользовались электронными устройствами, была значительно менее успешной в понимании нескольких научных статей чтения после прочтения по сравнению с теми, кто использовал такие устройства реже. «Чем больше времени участники сообщали об использовании электронных устройств, например, чтение текстов на iPhone или электронной книге, просмотр телевизора, интернет-игры, отправка текстовых сообщений, тем меньше они пытались понять научные тексты. Есть много положительных применений для электронных устройств и я сторонник цифрового обучения, но когда дело доходит до понимания концепций науки посредством чтения, мы считаем, что это не полезно», заявил Ли.

По мнению авторов, люди, читающие электронные устройства, могут  выбирать  отдельные фрагменты информации из материала, в то время как понимание научной информации требует более целостного подхода к чтению. «Это своего рода предположение, потому что пока это только корреляция. Например, когда вы пишете текст на смартфоне, вы используете очень короткие предложения, вы много сокращаете, поэтому текст фрагментирован. Когда вы читаете такой текст, вы получаете немного информации здесь и там и не всегда пытаетесь связать материал», говорит ученый.

 

В будущих исследованиях эксперты намерены использовать инструменты визуализации мозга, чтобы определить, какие области мозга задействованы при чтении научных текстов.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *